Рейтинг водителя
Т
Автор: Татьяна Шибко
Обновлено больше недели назад

Как учитывается рейтинг при распределении заказов

Программа определяет водителей, находящихся в радиусе 4-х минут подачи от клиента. Если таких водителей несколько, то едет тот водитель, у которого рейтинг выше. При отсутствии машин в 4-х минутах, круг расширяется до подачи в 6 минут, программа определяет водителя с самым высоким рейтингом и назначает на него заказ.

Рейтинг влияет на распределение заказов 24/7, т.е. все время, а не отдельные периоды дня.

Рейтинг водителя варьируется от 0 до 10 баллов. Рассчитывается системой автоматически по единому принципу для всех водителей.

Расчет рейтинга

1) Для расчета рейтинга программа рассматривает 7 последних рабочих дней водителя

2) Считает кол-во отменных заказов за этот период:

- отказы/ игнорирования обязательных заказов

- отмены заказов по причине "тех. поломка" или "ГАИ/транспортная"

3) Из полученного количества отмененных заказов (пункт 2) система вычитает 7 (отказы или игнорирования), допуская, что они могли произойти случайно, по тех. причине. Соответственно, они не влияют на рейтинг.

Заказы в режиме домой и по цепочке не являются обязательными, отказ от них не влияет на рейтинг.

4) За каждый отменный заказ свыше 7шт. рейтинг снижается у водителя приблизительно на 0,7 балла.

5) Рейтинг обновляется раз в сутки и сохраняется на время простоев, отпусков и т.д.

Прилагаем таблицу, в которой рассчитан рейтинг для каждого значения отказов свыше 7 шт.:

Нашли ответ на свой вопрос?