Как учитывается рейтинг при распределении заказов
Программа определяет водителей, находящихся в радиусе 4-х минут подачи от клиента. Если таких водителей несколько, то едет тот водитель, у которого рейтинг выше. При отсутствии машин в 4-х минутах, круг расширяется до подачи в 6 минут, программа определяет водителя с самым высоким рейтингом и назначает на него заказ.
Рейтинг влияет на распределение заказов 24/7, т.е. все время, а не отдельные периоды дня.
Рейтинг водителя варьируется от 0 до 10 баллов. Рассчитывается системой автоматически по единому принципу для всех водителей.
Расчет рейтинга
1) Для расчета рейтинга программа рассматривает 7 последних рабочих дней водителя
2) Считает кол-во отменных заказов за этот период:
- отказы/ игнорирования обязательных заказов
- отмены заказов по причине "тех. поломка" или "ГАИ/транспортная"
3) Из полученного количества отмененных заказов (пункт 2) система вычитает 3 (отказа или игнорирования), допуская, что они могли произойти случайно, по тех. причине. Соответственно, они не влияют на рейтинг.
Заказы в режиме домой и по цепочке не являются обязательными, отказ от них не влияет на рейтинг.
4) За каждый отменный заказ свыше 3 рейтинг снижается у водителя приблизительно на 0,7 балла.
5) Рейтинг обновляется раз в сутки и сохраняется на время простоев, отпусков и т.д.
Прилагаем таблицу, в которой рассчитан рейтинг для каждого значения отказов свыше 3 шт.: