Невыезд на линию в часы пик (будние дни)

В 10:00 система рассматривает работу водителя в период с 07:00 до 08:30

  • Если водитель РАБОТАЛ, находился в статусах «Свободен» и «На заказе» от 60 минут и более за этот период, он продолжает работу на линии со своим основным рейтингом.

  • Если водитель НЕ РАБОТАЛ, находился в статусах «Свободен» и «На заказе» менее 60 минут за этот период, его рейтинг снижается на - 3 балла, водитель продолжает работу на линии со сниженным рейтингом с 10:00 до 15:30. После 15:30 ему возвращается его основной рейтинг.

В 20:00 система рассматривает работу водителя в период с 17:00 до 18:30

  • Если водитель РАБОТАЛ, находился в статусах «Свободен» и «На заказе» от 60 минут и более за этот период, продолжает работу на линии со своим основным рейтингом.

  • Если водитель НЕ РАБОТАЛ, находился в статусах «Свободен» и «На заказе» менее 60 минут за этот период, его рейтинг снижается на - 3 балла, водитель продолжает работу на линии со сниженным рейтингом с 20:00 до 02:00. После 02:00 ему «возвращается» его основной рейтинг.

ВАЖНО! В период с 07:00 до 08:30, а также с 17:00 до 18:30, если вам приходит заказ на время или по цепочке, обязательно сразу нажать статусы "Принял" и "Выехал".

Это необходимо, чтобы приложение корректно учло ваше рабочее рабочее время и не произошло падение рейтинга.

Вы нашли ответ?