Компания

Заказы "Компания". Такси для бизнеса.

Т
Автор: Татьяна Шибко
Обновлено больше недели назад

Такси 135 для бизнеса – это услуга по организации поездок для юридических лиц по безналичному расчету через мобильное приложение такси 135.
Поездки пассажира оплачивает компания через привязанную корпоративную карту или расчетный счет. Заказы поступают водителям по фильтру "КОМПАНИЯ"

  • Информация о том, что заказ по фильтру "КОМПАНИЯ", можно увидеть в карточке заказа при выполнении и в верхней части экрана при завершении заказа.

  • Поездки пассажира оплачивает компания через привязанную корпоративную карту или расчетный счет. Категорически запрещено брать у пассажира наличные деньги или оплату по терминалу.

  • При выполнении заказов по фильтру "КОМПАНИЯ" ТАКСОМЕТР ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО, ЧЕК ЗА ПОЕЗДКУ система отправляет на почту клиента.

  • СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ ДЛЯ ВСЕХ ЗАКАЗОВ "КОМПАНИЯ" РАССЧИТЫВАЕТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ТАКСОМЕТР ПРИЛОЖЕНИЯ согласно действующим тарифам. 

НАПОМИНАЕМ! Приложение рассчитывает стоимость поездки с момента нажатия статуса "Взял клиента" до момента нажатия статуса "Завершен". Не забывайте своевременно менять статусы заказа.

ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАКАЗА

1) Заказ с фиксированной стоимостью

Если в заказе указана фиксированная стоимость, при этом пассажир не вносил какие-либо изменения в маршрут (дополнительные адреса, ожидание и пр.), заказ нужно завершить с указанной фиксированной стоимостью.

2) Заказ без фиксированной стоимости.
Если заказ поступил без указания конечного адреса (не по фиксированной стоимости), то стоимость поездки рассчитает приложение, окончательную стоимость вы увидите при завершении заказа.

3) Если заказ поступил по фиксированной стоимости, но по пути пассажир вносил изменения в маршрут (дополнительные адреса, ожидание и т.д.), то нужно предупредить пассажира, что стоимость поездки изменится и пересчитается по тарифам. При завершении заказа:

  • нажмите "Изменить стоимость"

  • выберите одну из причин изменения цены

Приложение пересчитает стоимости поездки, после этого можете завершить заказ.

Что делать, если пассажир решил продолжить поездку? 

Если клиент решил продолжить поездку после того, как вы нажали кнопку "Завершить", просто нажмите стрелку назад в верхнем левом углу экрана и продолжайте поездку. К конце поездки приложение пересчитает стоимость поездки при повторном нажатии на кнопку "Завершить".

Нашли ответ на свой вопрос?