Все коллекции
Для водителя
Работа с приложением "Водитель 135"
Работа с приложением "Водитель 135"

Работа с приложением "Водитель 135"

Т
Автор: Татьяна Шибко
Обновлено больше недели назад

С ИНСТРУКЦИЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ В РОЛИКЕ ПО ССЫЛКЕ https://www.youtube.com/watch?v=7RhwVgiImaE ИЛИ ПРОЧИТАВ ТЕКУЩУЮ СТАТЬЮ.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

Запуск приложения начинается с проверки настроек вашего телефона и проверки услуг, с которыми вы работаете. Прокрутите вниз информацию на панели, проверьте все параметры.

Если есть проблемы с настройками на вашем устройстве, приложение сообщит об этом. Нажав на соответствующий параметр на панели, вы автоматически перейдете в нужный раздел настроек вашего телефона. 

Также, если будут проблемы с GPS, проблемы с интернетом и прочие в процессе работы, приложение откроет панель настроек и сообщит вам об этом. 

Дополнительную проверку вы можете запросить сами в любой момент работы через меню приложения. 

НАЧАЛО РАБОТЫ. СТАТУСЫ ПРИЛОЖЕНИЯ.

Статус «Занят». В этом статусе заказы не поступают.

Статус «Свободен». Водитель может получать заказы.

Блокировка. Водитель не сможет получать заказы до устранения причин блокировки.

ВИДЫ ЗАКАЗОВ

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Обязательный для приема заказ отображается по центру экрана в открытом виде, т.е. водитель сразу видит информацию об адресе, услугах и комментарий.

Отказ или игнорирование обязательного заказа является нарушением правил работы.

СВОБОДНЫЙ ЭФИР

Заказы в свободном эфире поступают в нижней части экрана приложения в свернутом виде, водитель видит только адрес и некоторые услуги.

Прием заказов из свободного эфира всегда остается на усмотрение водителя. Если такой заказ поступает, значит в радиусе обязательного заказа не было свободных машин, мы благодарны вам за помощь в выполнении этих заказов.

Заказ из свободного эфира, который водитель не планирует принимать, можно убрать с экрана приложения, проведя по заказу пальцем слева направо.

Заказы со значком "Молния" - это заказы, по которым с водителя списывается минимальная плата в размере 0,01 BYN.

Подробнее о них можно прочитать в статье http://help.135.by/ru/articles/2689484-заказы-отмеченные-значком-молния.

ЦЕПОЧКА

При выполнении основного заказа программа может предлагать водителю заказы по цепочке - это заказы, которые находятся рядом с местом высадки клиента (не далее радиуса обязательного заказа от указанного конечного адреса). 

Подробнее о режиме "цепочка" можно прочитать в статье http://help.135.by/ru/articles/2193645-режим-цепочка

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА

Для принятия заказа нажмите "Принять", после этого обязательно дождитесь подтверждения заказа. Не выезжайте на заказ, если приложение пишет "Ждем подтверждения".
При получении заказа водитель может скорректировать рассчитанное время, уменьшив или увеличив его (максимально на 4 минуты).

Далее, при выполнении заказа, обязательно своевременно менять статусы заказа.

Статус "Прибыл". По прибытии на заказ нужно нажать «Прибыл». Клиенту приходит СМС о прибытии автомобиля или оповещение в приложение.
СМС являются бесплатными для водителя, клиенту их отправляет отдельный сервис рассылки.

Статус "Взял клиента". Когда клиент сел в машину, уточняем конечный адрес, указываем его в соответствующем окне в приложении, нажимаем «Взял клиента».

Статус "Завершить" и "Оплата" нажимаем по окончанию поездки.

СООБЩЕНИЯ, БАЛАНС, РЕЙТИНГ, ВЫХОД ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ

Сообщения, отправленные вам, сохраняются в разделе «Сообщения». Оповещение о новых сообщениях вы увидите в правом нижнем углу экрана.

Ваш баланс и ваш текущий рейтинг вы можете увидеть в верхней части меню приложения.

Чтобы полностью выйти из приложения, прокрутите вниз меню приложения, нажмите «Выйти из приложения».

Нашли ответ на свой вопрос?