ПРОВЕРКА РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ

Запуск приложения начинается с проверки настроек вашего телефона и проверки услуг, с которыми вы работаете. Прокрутите вниз панель, проверьте все параметры.

Если есть проблемы с настройками на вашем устройстве, приложение сообщит об этом. Нажав на соответствующий параметр на панели, вы автоматически перейдете в нужный раздел настроек вашего телефона. 

Также, если будут проблемы с GPS, проблемы с интернетом и прочие в процессе работы, приложение откроет панель настроек и сообщит вам об этом. 

Дополнительную проверку вы можете запросить сами в любой момент работы через меню приложения. 


СООБЩЕНИЯ, БАЛАНС, РЕЙТИНГ, ВЫХОД ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ

Сообщения, отправленные вам, сохраняются в разделе «Сообщения». Оповещение о новых сообщениях вы будете видеть в правом нижнем углу экрана. 

Ваш баланс и ваш текущий рейтинг вы можете увидеть в верхней части меню приложения.

Чтобы полностью выйти из приложения, прокрутите вниз меню приложения, нажмите «Выйти из приложения».

СТАТУСЫ

Статус «Занят». Вы не сможете получать заказы.

Статус «Свободен». Вы сможете получать заказы.

Блокировка. Вы не сможете получать заказ до устранения причин блокировки.


ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

При получении обязательных заказов вы будете видеть точку подачи на карте и адрес заказа, сможете корректировать рассчитанное время. Если хотите увидеть подробную информацию о заказе, нажмите на заказ и, не отпуская, протяните пальцев вверх. 

На каждом этапе выполнения заказа на экране приложения отображается только нужная информация по заказу, а также карта. Если необходимо увидеть всю информацию, нажмите на заказ и, не отпуская, протяните пальцев вверх.

Не забывайте своевременно менять статусы заказа.


СВОБОДНЫЙ ЭФИР

Заказы в свободном эфире поступают в нижней части экрана приложения. Для подтверждения заказа: кликаете на заказ, нажимаете "Принять"
Любой заказ из свободного эфира, который вы не хотите принимать, можете убрать с экрана приложения, проведя по заказу пальцем слева направо.
Бесплатный заказ обозначается значком "Молния".

ЦЕПОЧКА

При выполнении основного заказа программа может предлагать заказы по цепочке - это заказы, которые находятся рядом с местом высадки клиента (не далее радиуса обязательного заказа от указанного конечного адреса). 

Заказы по цепочке поступают только в том случае, когда в заказе указан конечный адрес. Если в заказе указан только начальный адрес, то указать адрес назначения водитель может самостоятельно в процессе выполнения заказа.

Заказ по цепочке поступает поверх основного заказа в верхней части экрана.

После его подтверждения заказ сохраняется в списке заказов в очереди. В любой момент водитель может его открыть, чтобы проконтролировать время подачи, просмотреть информацию по заказу. 

Выполнение заказа по цепочке начинается автоматически после завершения основного заказа.

Вы нашли ответ?