Рейтинг позволяет в комплексе учитывать показатели работы водителя.

Рейтинг стимулирует водителя к самостоятельному контролю своей работы, т.к. качество работы влияет на рейтинг, а рейтинг влияет на распределение заказов. 

Как учитывается рейтинг при распределении заказов:

Программа определяет водителей, находящихся в радиусе 4-х минут подачи от клиента. Если таких водителей несколько, то едет тот водитель, у которого рейтинг выше. При отсутствии машин в 4-х минутах, круг расширяется до подачи в 6 минут, программа определяет водителя в самым высоким рейтингом и назначает на него заказ и т.д.

Рейтинг влияет на распределение заказов 24/7, т.е. все время, а не отдельные периоды дня.

Рейтинг водителя варьируется от 1 до 10 баллов. Рассчитывается системой автоматически по единому принципу для всех водителей. 

Расчет рейтинга производится на основании данных о работе водителя за последние 30 дней, на основании средних значений за этот период

Основные критерии, которые влияют на рейтинг в порядке важности (средние значения):

- количество выполненных заказов - min 12 заказов в сутки

- отказы/игнорирования обязательных заказов - 0

- количество выполненных заказов в час пик - min 5 заказов в сутки

- количество выполненных заказов по цепочке и в свободном эфире - min 1 заказ в сутки.

- оценки клиентов (отсутствие негативных)

Указанные выше показатели могут меняться, при наличии изменений они будут обновлены в настоящем разделе статьи.

Невыезд на линию в часы пик (будние дни)

В 10:00 система рассматривает работу водителя в период с 07:00 до 08:30

  • Если водитель РАБОТАЛ (находился в статусах «Свободен» и «На заказе») от 60 минут и более за этот период, он продолжает работу на линии со своим основным рейтингом.

  • Если водитель НЕ РАБОТАЛ (находился в статусах «Свободен» и «На заказе») менее 60 минут за этот период, его рейтинг снижается на 3 пункта, водитель продолжает работу на линии со сниженным рейтингом с 10:00 до 15:30. После 15:30 ему возвращается его основной рейтинг.

Наличие машин в часы повышенного спроса – один из ключевых показателей работы службы для пассажиров. Именно поэтому такое внимание уделяется количеству машин на линии в эти часы.

Снижение рейтинга за невыезд в часы пик предусмотрено не как мера наказания, а как стимул для водителей пересмотреть свой график, получить дополнительное преимущество в часы пониженного спроса.

Часто задаваемые вопросы

«Почему снизился рейтинг, если я вчера принял много заказов, ни одного не отменил и т.д.?»

Рейтинг- оценка работы водителя за период в целом, а не за один день. Система пересчитывает рейтинг водителя каждый день включая в расчет новые дни, исключая старые. Т.к. в разные дни водитель выполняет разное количество заказов, рейтинг может колебаться (несущественно снижаться/повышаться). 

«Клиент поставил низкую оценку", "Я не смог подтвердить обязательный заказ»

Т.к. рейтинг рассчитывается на основании данных, собранных за достаточно большой период, он не может существенно (на несколько баллов) снизиться из-за одной низкой оценки, даже ошибочно поставленной клиентом, или одного игнорирования/отказа. В то же время, не может резко увеличится (на несколько баллов), исходя из одной/двух хорошо отработанных смен.

БОНУСЫ к рейтингу водителя

За выполнение ряда заказов, принятых из свободного эфира и по цепочке, программа прибавляет дополнительные баллы к текущему рейтингу водителя.

  • Заказы, по которым можно получить БОНУС к рейтингу обозначаются звездочкой с указанием количества баллов.

  • Информация о БОНУСЕ также дублируется в самом заказе

  • Программа прибавляет к рейтингу указанное количество баллов сразу после завершения заказа

  • Бонус к рейтингу действует в течение суток (24 часа) с момента завершения заказа.

Вы нашли ответ?