Оказание водителями услуги перевозки пассажиров происходит исключительно в рамках действующих «Правил автомобильных перевозок пассажиров в РБ», а также с соблюдением «Стандарта оказания услуги перевозки пассажиров автомобилями, находящимися на обслуживании в диспетчерской службе.  Работа диспетчерской службы «Такси 135 «Столица»основана на приеме заказов и передаче их водителям для выполнения.

Основные моменты работы и требования к водителям, перевозчикам:

1.Перевозчик обязан заключить договор с организацией «Спасинформ» для обслуживания клиентов по безналичному расчету, а также договор с БСБ Банком для приема платежей за поездки через приложение по привязанным банковским карточкам.

2.Все автомобили перевозчика должны иметь полис «Договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами»

3. При выезде на работу водитель обязан пройти предрейсовый медицинский контроль и осмотр автомобиля механиком в месте, указанном Диспетчером.

4.Выезжать на линию необходимо учитывая часы повышенного спроса на пассажирские перевозки (час пик, изменения погодных условий, праздничные и выходные дни), а также рекомендации Диспетчера. 

5.В случае прекращения сотрудничества или вынужденного простоя более 7 дней водитель обязан предупредить администрацию диспетчерской службы по телефонам 80291111135, 80292222135. 

6.Если возникает необходимость ремонта рабочего смартфона, то на время его отсутствия категорически запрещено пользоваться смартфоном другого водителя. О смене номера телефона, который служит для связи диспетчера с водителем, надо сообщить по телефонам 80445555135, 80295555135 в рабочее время.

7.Оказывая услуги со стоянок такси, необходимо помнить, что тариф от борта и с заказа – единый! 

8.В часы повышенного спроса на услуги такси приоритет должен отдаваться заказам через диспетчерскую.

9.Не допускать отказы и (или) игнорирования заказов в своем районе. Водитель, находящийся в статусе «свободен», считается готовым к выполнению заказа. Обязательно выходить из программы даже на короткий период времени, если не готов принимать заказы.

10.В случае возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни, здоровью и имуществу водителя, он может попросить помощи других водителей, позвонив старшему диспетчеру на телефон «ЦЕНТР» (указан в контактах в программе). При звонке надо назвать свой позывной. Старший диспетчер отправит ближайших водителей на помощь позвонившему. Ни для каких других вопросов этот контакт не используется!

 Водитель такси обязан:

  • Иметь карту города последнего издания и (или) другие средства, помогающие быстро ориентироваться в городе, находить нужные адреса, объекты; таксометр или кассовый аппарат (по согласованию с диспетчерской службой), СКНО, терминал для расчета пластиковой картой и т.д.
  • Работать на линии с соблюдением стандарта оформления автомобиля, согласованным с диспетчерской службой.
  • Проходить плановые (2 раза в год) и внеплановые (по необходимости) осмотры автомобиля.
  • Исключать конфликтные ситуации с пассажирами, диспетчерами и администрацией такси.
  • Соблюдать культуру вождения на дороге.
  • Участвовать в проводимых рекламных и маркетинговых мероприятиях, в том числе: раздавать печатную продукцию, издаваемую не за счет средств водителя (визитки, буклеты, журналы и др.), участвовать в акциях, проводимых совместно с корпоративными клиентами и партнерами диспетчерской службы, и прочих мероприятиях; принимать участие в опросах, голосованиях, собраниях и т.п., проводимых диспетчерской службой.

Необходимо помнить:

  • Водителям автомобилей, находящимся на обслуживании в диспетчерской службе, запрещено любым способом (устно, письменно, в средствах массовой информации, в том числе на интернет-форумах) обсуждать, высказываться и давать оценку работы диспетчерской службы, влекущее за собой формирование негативного общественного мнения у пассажиров, водителей автомобилей-такси и других лиц.Данное негативное общественное мнение порочит деловую репутацию службы и приводит к созданию конфликтных ситуаций. 
  • Все нарушения, жалобы, благодарности, соблюдение графика выезда формируют рейтинг водителя, который будет влиять на очередность отдачи заказов, а также на дальнейшее обслуживание в Диспетчерской службе. Если водитель имеет нарушение по несоблюдению правил пассажирских перевозок, правилам работы в диспетчерской службе, стандарту и требованиям, предъявляемых к водителю или внешнему виду автомобиля, администрация диспетчерской службы имеет право отказать водителю в обслуживании.
  • Вопросы, связанные с работой диспетчерской службы, решаются только в будние дни с 08.00 до 17.00 с административными работниками.

Прием и передача заказов

 Заказы водителям в диспетчерской «Такси 135 «Столица» передаются при помощи GPRS сообщений, поступающих на смартфон.  Записи в район нет. Местоположение водителя определяет GPS система. Заказы приходят при условии стабильной передачи данных по интернетуи GPS координат водителя. Прежде, чем приступить к работе, водитель должен внимательно изучить раздел «Помощь» в программе, посмотреть видеоинструкцию и правильно выставить настройки телефона. 

Заказы в/из ПОРТ 2: предварительный заказ на поездку в/из аэропорта отдается водителю за 40 минут. За 20-30 минут нужно перезвонить клиенту и сообщить, что будете вовремя, и назвать марку и цвет своего авто. Фиксированная стоимость Минск – Аэропорт - 35р, Аэропорт – Минск - 30р. Минивен – 40р в аэропорт, обратно - 35р. Если клиенту необходимо покататься по городу, а потом в аэропорт, то фиксированная стоимость действует от последней точки. Окончательная стоимость – поездка по городу плюс фикс.цена. Аналогичный расчет при поездке из аэропорта Минск-2.

 Если заказ взяли из  в свободного эфира и время подачи программа рассчитывает до 15 минут включительно, диспетчер назовет время сама. Если время рассчитано более 15 минут, принимаете, перезваниваете клиенту и сообщаете время прибытия (даже, если в заказе не указано «перезвонить клиенту»). Загородний тариф с посадкой применяется только в одном случае: при поездке деревня-деревня, без заездов в зону города (исключение – список поселков, которые обслуживаем по городскому тарифу).

Заказы по синим талонам из «БонОтеля», ул. Притыцкого 2:  при завершении поездки взять у клиента синий талон, заполнить его, клиенту выдать чек, наличные деньги не брать. В ближайшее время подвезти талон на офис на пер. Козлова 7а. Можно предварительно отправить фото талона на вайбер 80291111135, деньги будут зачислены на Ваш позывной. Тариф обычный.

Заказы через фильтр «гостиницы» передаются на выполнение только тем водителям, у кого автомобиль новый либо класса «D» в хорошем состоянии, при наличии работающего терминала, а водитель всегда опрятно одет. 

Если возникают вопросы по работе программы, вы можете написать их разработчикам в разделе «Сообщения», нажав на карандаш. Удачной работы!

Вы нашли ответ?