Все коллекции
Для водителя
Стандарты оказания услуг
ВЫПИСКА ИЗ СТАНДАРТА оказания услуги перевозки пассажиров автомобилями, находящимися на обслуживании в диспетчерской такси «Столица 135»
ВЫПИСКА ИЗ СТАНДАРТА оказания услуги перевозки пассажиров автомобилями, находящимися на обслуживании в диспетчерской такси «Столица 135»

ВЫПИСКА ИЗ СТАНДАРТА

Т
Автор: Татьяна Шибко
Обновлено больше недели назад

1.У водителя, находящегося на обслуживании в диспетчерской службе, рабочим местом является автомобиль, который должен быть чистым внутри и снаружи независимо от погодных условий и оформлен согласно стандарту. Водитель автомобиля должен иметь опрятный внешний вид: неофициально деловой или официально-деловой стиль одежды (рубашка, тенниска, джемпер, брюки или джинсы) и приятно пахнуть. Категорически запрещен пляжный, спортивный стиль; недопустим небрежно-домашний внешний вид, открытая обувь, шорты, майки без рукавов и т.д.

 При обслуживании пассажиров водитель должен соблюдать следующие требования по оказанию данной услуги:

2.Ожидать пассажира после обозначенного времени прибытия на заказ 10 минут (искл: остановки, с проспекта и т.д.). 

3.Не допускать опоздания на заказ. Обязательно уведомить клиента, если это произошло, и принести извинения. 

4.Приглашать в салон открыванием двери (изнутри).

5.В вежливой форме приветствовать клиента в начале поездки (здравствуйте, добрый день, добрый вечер), а по окончании поездки прощаться и благодарить за то, что выбрали нашу службу (всего доброго, до свидания, спасибо, что выбрали нас).

6.Обращаться к клиенту по имени (если таковое имеется в заказе), а также помнить, что улыбка, доброжелательность и внимательность всегда высоко ценятся и помогают расположить клиента к себе.

7.Всегда забирать своего клиента, задав уточняющий вопрос исходя из данных заказа. (Назовите, пожалуйста, на какое имя или фамилию заказывали такси? Подскажите, на какую квартиру заказывали такси? Назовите, пожалуйста, последние цифры мобильного телефона, с которого делали заказ? и т.п.).

8.Помогать осуществлять погрузку/выгрузку багажа и в обязательном порядке посадку/высадку пассажиров пожилого возраста, женщин с детьми и инвалидов.

9.Перед началом поездки согласовывать маршрут с пассажиром (за исключением заказов по фикс.цене). Если у клиента есть предпочтения по маршруту на любом этапе поездки, это является для водителя обязательным к исполнению. Для уточнения маршрута рекомендован вопрос: «У Вас есть пожелания/предпочтения по маршруту?» Если у пассажира нет предпочтений, то водитель обязан везти кратчайшим маршрутом.

10.Не превышать стоимость заказов по фиксированной, если не было простоев и изменений маршрута по просьбе клиента.

11.Иметь терминал для приема оплаты банковскими карточками, проверять его исправность перед выездом на линию.

12.Стоимость поездки, внесенная в информационную систему при завершении заказа, должна совпадать с суммой, взятой с клиента. Иначе возможен возврат пассажиру разницы.

13.Водитель обязан обеспечить комфортную температуру в салоне автомобиля, поинтересовавшись у клиента, устраивает ли она его (не жарко, не холодно ли Вам).

14.Водитель может включить музыку на рекомендованной волне на минимальной громкости, а также может поинтересоваться, устраивает ли клиента уровень громкости.

15.Инициатором беседы является клиент. Если клиент самостоятельно инициирует разговор, рекомендовано поддержать его. Выбор тем - нейтральный. Категорически избегать разговоров на религиозные, политические темы

16.При подъезде к месту назначения спросить об удобстве остановки (где Вам удобно выйти?)

17.Водителю категорически запрещено курить в салоне автомобиля-такси (даже находясь на стоянке в ожидании клиента).

18.По окончании поездки сообщить клиенту итоговую стоимость согласно показаниям таксометра или информационной системы и выдать чек.

19.При нарушении одного из пунктов данного стандарта, диспетчер имеет право отказать в обслуживании водителю либо прервать договор с перевозчиком.

Нашли ответ на свой вопрос?