Все коллекции
Для водителя
Стандарты оказания услуг
ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ работы для водителей, находящихся на обслуживании в диспетчерской службе
ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ работы для водителей, находящихся на обслуживании в диспетчерской службе

ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ работы

Т
Автор: Татьяна Шибко
Обновлено больше недели назад

 

Выписка из Правил работы для водителей, находящихся на обслуживании в диспетчерской службе

Оказание водителями услуги перевозки пассажиров происходит исключительно в рамках, действующих «Правил автомобильных перевозок пассажиров в РБ», а также с соблюдением «Стандарта оказания услуги перевозки пассажиров автомобилями, находящимися на обслуживании в диспетчерской службе. Работа диспетчерской службы «Такси 135 «Столица» основана на приеме заказов и передаче их водителям для выполнения.

Основные моменты работы и требования к водителям, перевозчикам:

1. Перевозчик обязан заключить договор с организацией «Спасинформ» для обслуживания клиентов по безналичному расчету, а также договор с БСБ Банком для приема платежей за поездки через приложение по привязанным банковским карточкам.

2. Все автомобили перевозчика должны иметь полис «Договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами»

3. При выезде на работу водитель обязан пройти предрейсовый медицинский контроль и осмотр автомобиля механиком.

4. Выезжать на линию необходимо учитывая часы повышенного спроса на пассажирские перевозки (час пик, изменения погодных условий, праздничные и выходные дни), а также рекомендации Диспетчера.

5. В случае прекращения сотрудничества или вынужденного простоя более 7 дней водитель обязан предупредить администрацию диспетчерской службы по телефонам 80291111135, 80292222135.

6. Если возникает необходимость ремонта рабочего смартфона, то на время его отсутствия категорически запрещено пользоваться смартфоном другого водителя. О смене номера телефона, который служит для связи диспетчера с водителем, надо сообщить по телефонам 80445555135, 80295555135 в рабочее время.

7. Оказывая услуги со стоянок такси, необходимо помнить, что тариф от борта 55 копеек, 4.5 абонирование. В часы повышенного спроса на услуги такси приоритет должен отдаваться заказам через диспетчерскую.

8. Не допускать отказы и (или) игнорирования обязательных заказов. Водитель, находящийся в статусе «свободен», считается готовым к выполнению заказа. Обязательно выходить из программы даже на короткий период времени, если не готов принимать заказы.

9. В случае возникновения ситуации, представляющей угрозу жизни, здоровью и имуществу водителя, он может попросить помощи других водителей, позвонив старшему диспетчеру на телефон «ЦЕНТР» (указан в контактах в программе). При звонке надо назвать свой позывной. Старший диспетчер отправит ближайших водителей на помощь позвонившему. Ни для каких других вопросов этот контакт не используется!

Водитель такси обязан:

  • Иметь карту города последнего издания и (или) другие средства, помогающие быстро ориентироваться в городе, находить нужные адреса, объекты; таксометр или кассовый аппарат (по согласованию с диспетчерской службой), СКНО, терминал для расчета пластиковой картой и т.д.

  • Работать на линии с соблюдением стандарта оформления автомобиля, согласованным с диспетчерской службой.

  • Проходить плановые (2 раза в год) и внеплановые (по необходимости) осмотры автомобиля.

  • Исключать конфликтные ситуации с пассажирами, диспетчерами и администрацией такси.

  • Соблюдать культуру вождения на дороге.

  • Участвовать в проводимых рекламных и маркетинговых мероприятиях, в том числе: раздавать печатную продукцию, издаваемую не за счет средств водителя (визитки, буклеты, журналы и др.), участвовать в акциях, проводимых совместно с корпоративными клиентами и партнерами диспетчерской службы, и прочих мероприятиях; принимать участие в опросах, голосованиях, собраниях и т.п., проводимых диспетчерской службой.

Необходимо помнить:

  • Водителям автомобилей, находящимся на обслуживании в диспетчерской службе, запрещено любым способом (устно, письменно, в средствах массовой информации, в том числе на интернет-форумах) обсуждать, высказываться и давать оценку работы диспетчерской службы, влекущее за собой формирование негативного общественного мнения у пассажиров, водителей автомобилей-такси и других лиц. Данное негативное общественное мнение порочит деловую репутацию службы и приводит к созданию конфликтных ситуаций.

  • Если водитель имеет нарушение по несоблюдению правил пассажирских перевозок, правилам работы в диспетчерской службе, стандарту и требованиям, предъявляемых к водителю или внешнему виду автомобиля, администрация диспетчерской службы имеет право отказать водителю в обслуживании.

  • Вопросы, связанные с работой диспетчерской службы, решаются только в будние дни с 09.00 до 17.00 (в пятницу до 15:00) с административными работниками.

Прием и передача заказов

Заказы водителям в диспетчерской «Такси 135 «Столица» передаются при помощи GPRS сообщений, поступающих на смартфон. Записи в район нет. Местоположение водителя определяет GPS система. Заказы приходят при условии стабильной передачи данных по интернету и GPS координат водителя.

Прежде, чем приступить к работе, водитель должен внимательно изучить раздел «Помощь» в программе, посмотреть видео инструкцию и правильно выставить настройки телефона.

Заказы в/из ПОРТ 2: предварительный заказ на поездку в/из аэропорта отдается водителю за 40 минут. За 20-30 минут нужно перезвонить клиенту и сообщить, что будете вовремя, и назвать марку и цвет своего авто. Фиксированная стоимость Минск – Аэропорт - 60р, Аэропорт – Минск - 60р. Минивен – 80р в аэропорт, обратно - 80р. Если клиенту необходимо покататься по городу, а потом в аэропорт, то фиксированная стоимость действует от последней точки. Окончательная стоимость – поездка по городу плюс фикс. цена. Аналогичный расчет при поездке из аэропорта Минск-2.

Если заказ взяли из/ в свободном эфире и время подачи программа рассчитывает до 15 минут включительно, диспетчер назовет время сама. Если время рассчитано более 15 минут, принимаете, перезваниваете клиенту и сообщаете время прибытия (даже, если в заказе не указано «перезвонить клиенту»).

Нашли ответ на свой вопрос?