Зачем указывать конечную точку в заказе ?
1) Для того, чтобы получать заказы по цепочке. Подробнее о них можно прочитать в статье http://help.135.by/ru/articles/2193645-режим-цепочка
2) Чтобы приложении проложило маршрут на карте
3) Чтобы открыть навигатор из приложения
Есть 2 способа указать конечную точку:
1) Можно указать точный адрес
Пример: конечный адрес клиента ул. Сурганова д. 16.
Пишем первые четыре/пять букв названия улицы, ставим пробел, указываем номер дома. После этого выбираем нужный адрес в списке «подтянувшихся» адресов.
2) Можно указать местоположение на карте
Пример: нет точного конечного адреса, клиент просит отвезти его в центр.
Выбираем: «Указать на карте», ставим точку в нужную часть города, нажимаем «Готово».
Если конечный адрес клиента поликлиника, больница, бизнес центр, торговый центр и т.д., вы можете не указывать адрес, достаточно указать название объекта. Наша база объектов включает:
больницы
поликлиники
бизнес центры
музеи
заводы
университеты
посольства
рынки
исполкомы, загсы
кинотеатры
дворцы культуры
игровые клубы
кафе (нужно указать название, выбрать кафе с нужным адресом, если их несколько в списке)
гостиницы
магазины, торговые центры
РОВД, ГАИ
станции метро, остановки с названиями
поселки с улицами