Все коллекции
Для водителя
Работа с приложением
Как указать конечную точку в заказе
Как указать конечную точку в заказе

Как указать конечную точку в заказе

Т
Автор: Татьяна Шибко
Обновлено больше недели назад

Зачем указывать конечную точку в заказе ?

1) Для того, чтобы получать заказы по цепочке. Подробнее о них можно прочитать в статье http://help.135.by/ru/articles/2193645-режим-цепочка
2) Чтобы приложении проложило маршрут на карте
3) Чтобы открыть навигатор из приложения

Есть 2 способа указать конечную точку:

1) Можно указать точный адрес

Пример: конечный адрес клиента ул. Сурганова д. 16.
Пишем первые четыре/пять букв названия улицы, ставим пробел, указываем номер дома. После этого выбираем нужный адрес в списке «подтянувшихся» адресов.

2) Можно указать местоположение на карте

Пример: нет точного конечного адреса, клиент просит отвезти его в центр.
Выбираем: «Указать на карте», ставим точку в нужную часть города, нажимаем «Готово».

Если конечный адрес клиента поликлиника, больница, бизнес центр, торговый центр и т.д., вы можете не указывать адрес, достаточно указать название объекта. Наша база объектов включает:

  • больницы

  • поликлиники

  • бизнес центры

  • музеи

  • заводы

  • университеты

  • посольства

  • рынки

  • исполкомы, загсы

  • кинотеатры

  • дворцы культуры

  • игровые клубы

  • кафе (нужно указать название, выбрать кафе с нужным адресом, если их несколько в списке)

  • гостиницы

  • магазины, торговые центры

  • РОВД, ГАИ

  • станции метро, остановки с названиями

  • поселки с улицами

Нашли ответ на свой вопрос?