Функционал "Цепочка" находится в стадии ТЕСТИРОВАНИЯ. Для улучшения работы нового функционала нам важно ваше мнение. Отзывы, вопросы и проблемы с цепочкой, пожалуйста, пишите.

Для получения заказов по цепочке нужно включить режим "Цепочка" в меню приложения:

При выполнении заказа вы указываете пункт назначения (конечную точку), программа фиксирует пункт назначения, который вы указали, учитывает вас при распределении следующего заказа и предлагает вам заказ, если других ближайших машин в радиусе не было.

Заказ поступает поверх основного заказа:

После подтверждения заказа на экране появляется информация о заказах в цепочке. Точные адреса заказов, принятых по цепочке, вы будете видеть в списке заказов. Следует знать, программа предлагает заказы по цепочке на расстоянии не больше 2 км от конечного адреса, который вы указали в первом заказе, и время подачи предлагает не больше 12 минут.

При клике на кнопку «3 заказа в очереди», открывается экран с заказами:

Можно нажать на заказ и открыть карточку заказа. Посмотреть информацию по заказу и отменить:

Как только завершён предыдущий заказ, следующий автоматически появляется на экране с полным описание заказа, адресом, фильтрами и т.д.

Напоминание о заказе:

Напоминаем: конечный адрес в первом заказе вы должны указывать своевременно и как можно точнее. ПРАВИЛЬНО указывать конечный адрес в тот момент, КОГДА КЛИЕНТ СЕЛ В МАШИНУ И ВЫ НАЖАЛИ СТАТУС «ВЫЕХАЛ», а не в конце поездки.

Вы нашли ответ?