Если у вас долго нет заказов, убедитесь в правильности настроек телефона. Это проще всего сделать по инструкции.

Вы в статусе «Занят»?

Проверьте — возможно, вы включили статус «Занят». Кнопка в правом верхнем углу должна быть зелёного цвета.

Важно! Программа не должна быть включена одновременно более, чем на 1 устройстве. Если вы включаете режим свободен на 2 или более устройствах одновременно программа может менять статус и неправильно передавать ваши координаты. 

Интернет работает?

Если сигнал неожиданно пропал, выключите интернет, подождите несколько секунд и включите его, проверьте, есть ли интернет и включена ли Геолокация.
Также можно включить/выключить режим «В самолёте».

Проблемы с GPS?

Если передача GPS-сигнала отключена, заказы приходить не будут.

Нет заказов

Возможно, вокруг вас сейчас нет пассажиров.

Пропустили или отменили заказ?

Возможно, вы пропустили или отменили заказ. Чтобы начать принимать заказы вам необходимо включить статус свободен.

Вы нашли ответ?