Уважаемые водители! 

Правила и инструкции по работе с приложением "Водитель 135", стандарты работы службы и рекомендации для вас дополнительно опубликованы: 

 https://youtu.be/Z_09UvX3xZs

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ УБЕДИТЕСЬ, верно ли выставлены настройки на вашем устройстве:

  • настройки - «Дата и времени» - «Синхронизация по сети»

- настройки - «Местоположение» - «По всем источникам» или «Высокая точность»

УБЕДИТЕСЬ, ВЕРНО ЛИ ВЫСТАВЛЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (меню приложения – раздел «ФИЛЬТРЫ»)

Важно! Программа не должна быть включена одновременно более, чем на 1 устройстве. Если вы включаете режим свободен на 2 или более устройствах одновременно, программа может менять статус и неправильно передавать ваши координаты.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Чтобы начать принимать заказы включите статус «Свободен». Для этого нажмите на зеленую кнопку "Свободен" в нижней части экрана. Кнопка в правом верхнем станет зелёного цвета, на экране появиться карта.

Карту можно свернуть/развернуть на весь экран, для этого нужно нажать на значок с двумя стрелками в правом верхнем углу карты.

Ромбы на карте («Тепловая карта») показывают вам количество машин в разных частях города. Подробнее о «Тепловой карте» можно узнать в статье http://help.135.by/новичку/тепловая-карта-города

ВИДЫ ЗАКАЗОВ 

В статусе "Свободен" вам поступает 2 вида заказов:

  • обязательные для приема заказы
  • заказы из свободного эфира

Обязательные заказы – заказы с расстояние до 3 км, являются обязательными для приема. За отказ или игнорирование обязательного заказа назначается нарушение. На экране вы увидите уведомление "БЛОКИРОВКА НЕ НАЗНАЧЕНА. ВКЛЮЧИТЕ СТАТУС "СВОБОДЕН". НАПОМИНАЕМ: ОТКАЗЫ И ИГНОРИРОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ."

Свободный эфир – заказы с расстоянием больше 3 км, прием таких заказов всегда остается на ваше усмотрение. Если такой заказ поступает, значит в радиусе обязательного заказа не было свободных машин, мы благодарны вам за помощь в выполнении этих заказов.

В процессе выполнения заказа вам поступает 3 вид заказов - «ЦЕПОЧКА». Подробнее о заказах по цепочке мы можете прочитать в статье http://help.135.by/новичку/режим-цепочка

ПРИЕМ ЗАКАЗА

При поступлении заказа вы видите: адрес подачи, конечный адрес (если клиент его указал), комментарий к заказу, фильтры. Имя и контактный телефон клиента вы увидите после подтверждения заказа. 

До принятия заказа вы можете скорректировать время подачи от -4 минут до +4 минут, нажав на – или +.

Минимальное время подачи (4 и 5 минут) вы можете уменьшить только на -2 минуты.
На подтверждение заказ у вас есть 20 секунд

После подтверждения заказа в верхней части экрана вы увидите обратный отсчет времени. Вы можете контролировать: сколько времени осталось до прибытия на заказ, на сколько вы опаздываете на заказ, сколько времени вы ожидаете клиента (после прибытия на заказ).

При опоздании за заказ обязательно нужно предупреждать клиента.

Обращайте, пожалуйста, внимание на комментарий к заказу (информация на желтом поле). Всю важную уточняющую информацию по заказу диспетчер фиксирует именно там (дату, время, особенности заезда, доп. требования/пожелания клиента и т.д.)

После подтверждения заказа можно перейти в навигатор. Для этого нажмите ссылку «Открыть маршрут». У вас откроется навигатор, установленный на телефоне, он проложит маршрут к клиенту.

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА

Далее важно своевременно менять статусы заказа.

СТАТУС «ПРИБЫЛ» По прибытии на заказ нужно нажать статус «ПРИБЫЛ». Клиенту приходит СМС о прибытии автомобиля. 

СМС для вас бесплатные, клиенту их отправляет отдельный сервис рассылки.

СТАТУС «ВЫЕХАЛ» Когда клиент сел в машину, уточняем конечный адрес, вписываем его в окно «Введите место назначения», нажимаем статус «ВЫЕХАЛ». 

Кнопка «Выехал» без конечного адреса неактивна. Адрес обязательно должен быть указан. У вас есть 2 варианта: указать точный адрес, поставить точку на карте (если точного адреса нет). Конечный адрес нужно указывать перед началом поездки с пассажиром, а не в конце поездки.

Если клиент сам указал конечный адрес, вам в приложении его указывать не нужно.

После указания конечного адреса вы можете перейти в навигатор. Для этого нажмите ссылку «Открыть маршрут», он проложит маршрут от начального адреса к конечному.

Конечный адрес, указанный вами в приложении, ВО ВСЕХ ЗАКАЗАХ И ВСЕГДА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С АДРЕСОМ, на который вы привезти клиента.

Получение второго заказа. РЕЖИМ «ЦЕПОЧКА».

Программа фиксирует пункт назначения, который вы указали, учитывает вас при распределении следующего заказа и предлагает вам заказ, если других ближайших машин в радиусе не было. Подробнее о режиме цепочка можно прочитать в статье http://help.135.by/новичку/режим-цепочка

СТАТУС ЗАВЕРШЕН

По окончании поездки нужно нажать статус «ЗАВЕРШИТЬ». Ввести сумму поездки. Копейки можно вводить через запятую или точку.

Если заказ по фиксированной стоимости, сумма приходит вам при получении заказа, эту сумму берем с пассажира, с этой стоимостью завершаем заказ.

Если заказ без фиксированной стоимости, при завершении заказа вы редактируете сумму, меняете ее на сумму с таксометра.

Стоимость поездки, которую вы взяли с клиента, ВО ВСЕХ ЗАКАЗАХ И ВСЕГДА ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С СУММОЙ, указанной вами при завершении заказа.

ОТМЕНА ЗАКАЗА КЛИЕНТОМ

Если заказ отменен клиентом, вам придет сообщение.

ОТМЕНА ЗАКАЗА ВОДИТЕЛЕМ

При получении заказа, если вы не можете его выполнить, нажимаете «ОТКАЗ» (красную кнопку в правом верхнем углу поступившего заказа).

За отказ или игнорирование обязательного заказа назначается нарушение "БЛОКИРОВКА НЕ НАЗНАЧЕНА. ВКЛЮЧИТЕ СТАТУС "СВОБОДЕН". НАПОМИНАЕМ: ОТКАЗЫ И ИГНОРИРОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ."

После подтверждения заказа (до прибытия на заказ), нажимая красную кнопку в правом верхнем углу приложения, вы отменяете заказ по причинам: «тех. неисправность» или «гаи/транспортная». Программа устанавливает блок, 30 минут вы не можете поставить статус «Свободен».

После прибытия на заказ, нажимая красную кнопку в правом верхнем углу приложения, вы отменяете заказ по причинам: «с дом. животным», «превышение багажа», «превышение кол-ва пассажиров», «не вышли».

Причина отмены «не вышли» доступна вам через 10 минут после прибытия (по истечение обязательного времени ожидания клиента)

Почему программа меняет статус на «Занят»?

Если более 2 минут у вас отсутствует интернет или передача данных, программа автоматически меняет статус на «Занят».

Если соединение восстанавливается в течение 5 минут, программа автоматически меняет статус на «Свободен».

Вы нашли ответ?